Размер текста:
Цвет:
Изображения:

Антитела к коронавирусу обнаружили у разработчиков вакцины, которые протестировали ее на себе

Работа над препаратом ведется в Национальном исследовательском центре эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи.

Антитела к коронавирусной инфекции были обнаружены у ученых, которые разрабатывают вакцину против COVID-19 и протестировали ее на себе, об этом со ссылкой на директора НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи, академика РАН Александра Гинцбурга сообщает «Российская газета».

В планах ученых в июне получить разрешение Минздрава на клинические испытания и в случае их удачного завершения зарегистрировать препарат к осени. Правда сами разработчики считают, что даже осенью массовая вакцинация будет невозможна. Скорее всего, в случае положительных испытаний и одобрения вакцины Минздравом, первыми укол получат медики и другие представители профессий, контактирующие с большим количеством людей.

Гинцбург рассказал «РГ», что в НИЦЭМ разработана вакцина векторного типа на основе ДНК аденовируса, со встроенным геном SARS-CoV-2:

– Действие препарата происходит следующим образом: аденовирус используется в качестве «контейнера», чтобы доставить коронавирусный ген в клетки, запустить там синтез белков оболочки нового коронавируса. Таким образом иммунная система «знакомится» с потенциальным врагом.

Автор статьи: Служба информации «УР», фото: Борис Ярков